22 апреля 2020 г. Прием в клиентских службах ПФР ведется только по предварительной записи
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает гражданам о том, что прием в клиентских службах Управления ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
В связи с эпидемиологической обстановкой рекомендуем обращаться в Управление Пенсионного фонда с личным визитом только в случае крайней необходимости, особенно это относится к людям старшего возраста.
В случае неотложной необходимости, требующей личного присутствия гражданина, следует воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/znp/ чтобы прийти к назначенному времени. Эта услуга не требует авторизации на сайте.
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Помимо электронных сервисов, в Управлении ПФР ежедневно работают телефоны «горячей линии».
8 (47396) 5-09-28
8 (47396) 5-12-28
По этим телефонам можно получить консультации специалистов по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнскому (семейному) капиталу.
По телефону 8 (47396) 5-26-44 можно получить консультации по вопросам персонифицированного учета и сдачи отчетности.