23 апреля 2020 г. Информация для СМП
В условиях непростой экономической ситуации администрация Россошанского муниципального района считает необходимым разъяснить субъектам малого и среднего предпринимательства некоторые меры поддержки, принятые на федеральном уровне.
Так, для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сферах деятельности наиболе пострадаваших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением COVID-19, продлены сроки уплаты некоторых налогов. С их перечнем можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 г. №409 “О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики”. Продлены также сроки уплаты страховых взносов. Приняты и другие меры.
Здесь важно обратить внимание, что данные меры поддержки касаются не всех субъектов малого и среднего предпринимательства, а тех, которые определены Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. №434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Просим заинтересованных лиц с ним ознакомиться.
6 апреля 2020 г. ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Памятка для работодателей о переходе на предоставление мониторинга высвобождения в электронном виде
В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»:
«При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.»
Информируем о переходе на предоставление мониторинга высвобождения в электронном виде путем заполнения форм на портале «Работа в России».
В целях недопущения напряженности на рынке труда и ухудшения ситуации на отдельных предприятиях в связи с распространением коронавирусной инфекции и проводимыми ограничительными мероприятиями Минтрудом России организован оперативный мониторинг введения режимов неполной занятости и высвобождения работников предприятий. В связи с этим на портале «Работа в России» разработаны и размещены соответствующие электронные формы для заполнения работодателями (приказ Минтруда России от 24.03.2020 № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости»).
Информацию в отчетную форму следует подавать в электронном виде на портале «Работа в России» по мере изменения данных.
Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности персонала могут только работодатели, авторизированные через Госуслуги (ЕСИА).
В случае возникновения вопросов по регистрации компании на портале «Госуслуги», Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки портала «Госуслуги» (телефон горячей линии 8(800)100-70-10).
Этапы регистрации компании через Госуслуги (ЕСИА) на портале «Работа в России»:
- 1.Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Портала для работодателей.
- 2.На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)».
- 3.Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберите организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».
- 4.После выбора организации откроется форма «Регистрация организации» на портале «Работа в России». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующей организации, к которой Вы хотите присоединиться.
- 5.Выберите роль, с которой Вы хотите присоединиться к компании. Рекомендуем выбирать роль «Владелец». Роль «Администратор» отличается от роли «Менеджер» наличием дополнительных прав по управлению учетными записями других пользователей.
- 6.После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.
17 февраля 2020 г. Информация о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Нормативные правовые акты
Право граждан на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлено статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления субсидий регулируется Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761.
Кто имеет право на субсидию
Субсидия предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают максимально допустимую долю собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи.
За субсидией могут обратиться:
– собственники жилых помещений;
– пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;
– наниматели жилых помещений частного жилищного фонда;
– члены жилищного кооператива.
Условия предоставления субсидии
– наличие гражданства Российской Федерации;
– регистрация по месту жительства в жилом помещении на оплату которого запрашивается субсидия;
– отсутствие задолженности по оплате ЖКУ либо заключение с поставщиком услуг письменного соглашения по реструктуризации долга.
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
- документы или их копии, содержащие сведения о платежах за ЖКУ, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы и меры социальной поддержки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи. (за исключением пенсий, пособий и иных социальных выплат, которые орган социальной защиты получает самостоятельно) Доход семьи (одиноко проживающего гражданина) определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии;
- сведения о номере своего счета в банке;
- копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) жилым помещением*;
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству*;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства*.
*- документы, получаемые в рамках межведомственных запросов информационного взаимодействия. Гражданин вправе по собственной инициативе представить указанные документы.
Срок предоставления субсидии
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. При представлении вышеперечисленных документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Определение размера субсидии
Размер субсидии рассчитывается с учетом:
– состава семьи;
– совокупного среднемесячного дохода семьи, исчисленного за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
– регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг;
– величины максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг утверждается ежегодно постановлением правительства Воронежской области в разрезе по каждому муниципальному образованию, дифференцированно в зависимости от состава семьи, сезона (на отопительный и межотопительный периоды), а также типа жилого помещения (квартира или индивидуальный жилой дом).
В соответствии с законом Воронежской области от 05.06.2006г. № 52-ОЗ областной стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 22%, а для многодетных семей – 18 %.
Размер субсидии определяется по формуле:
МДД
С = ССЖКУ х n - ──── х Д ,
100
где:
С – размер субсидии в рублях;
ССЖКУ – размер утвержденного регионального стандарта стоимости
ЖКУ на одного члена семьи;
n – количество лиц, входящих в состав семьи;
МДД – максимально допустимая доля расходов граждан на оплату
ЖКУ в совокупном доходе семьи (22% или18%);
Д – совокупный доход семьи.
Если семья малоимущая, МДД умножается на поправочный коэффициент (К), равный отношению среднедушевого дохода семьи к среднедушевому прожиточному минимуму, рассчитанному для данной семьи. В этом случае размер субсидии увеличивается.
Региональные стандарты стоимости ЖКУ по поселениям утверждены постановлением правительства Воронежской области от 09.12.2019г. № 1189.
Пример:
Семья, проживающая в индивидуальном жилом доме на территории Евстратовского сельского поселения, состоит из 4-х человек – мать, отец, двое несовершеннолетних детей.
Среднемесячный доход семьи составляет 35000 рублей. Региональный стандарт стоимости ЖКУ на отопительный период утвержден в размере 2087руб. на человека.
Таким образом,
ССЖКУ = 2087;
n = 4
МДД = 22
Д = 35000
К (поправочный = 0,8979 (8750 (среднедушевой : 9744 (прожиточный минимум)
коэффициент) доход) для данной семьи)
Расчет субсидии:
22
С = 2087 ◦ 4 - ──── х 0,8979 х 35000 = 1434 руб. 17 коп.
100
Порядок предоставления субсидии
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Субсидия выплачивается до внесения гражданином платежей за жилищно-коммунальные услуги, т.е. авансом. Например, за февраль субсидия будет выплачена ориентировочно 25 февраля, а оплату ЖКУ за февраль граждане будут производить в марте.
Размер субсидии не должен превышать фактических затрат на оплату ЖКУ.
Куда обращаться
КУВО «УСЗН Россошанского района»
Адрес: г. Россошь, ул. Жуковского, д.4
Телефоны: 8(47396) 5-03-57
8 (47396) 2-14-55
Электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приемные дни:
с понедельника по четверг - с 8-00 до 17-00,
пятница - с 8-00 до 15-45
перерыв: с 12-00 до 12-45.
Филиал АУ «МФЦ»
Телефон: 8 (47396) 5-00-49
Адрес: г. Россошь, ул. Пролетарская, д.76
Приемные дни:
Понедельник с 08-00 до 17-00(перерыв с12-00 до13-00
Вторник с 08-00 до 17-00 (без перерыва),
Среда с 08-00 до 20-00 (без перерыва),
Четверг с 08-00 до 16-00 (без перерыва),
Пятница с 08-00 до 17-00 (без перерыва),
Суббота с 08-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
27 января 2020 г. Доступное дополнительное образование
Отдел образования и молодежной политики администрации Россошанского муниципального района информирует о том, что в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование» на территории Воронежской области с сентября 2018 года запущен навигатор дополнительного образования детей и молодёжи (https://navigator.dop36.ru/), в котором ведётся наполнение каталога программ дополнительного образования, куда также включены программы дополнительного образования образовательных организаций Россошанского муниципального района.
14 января 2020 г. Памятка по безопасному пользованию газом в быту
Природный газ – великое благо для человека. Он удобен и экономичен. На протяжении десятилетий он приносит в наши дома тепло и уют, является для нас источником тепла и комфорта. Однако природный газ требует к себе внимательного и ответственного отношения, так как он бесцветный и не токсичен, поэтому в случае утечки его из газопровода в помещениях может образоваться газовоздушная смесь, которое остается незамеченной. Чтобы газ не стал причиной трагичных последствий, необходимо заботиться о газовом оборудовании и соблюдать правила безопасного использования газа в быту.
Для безопасного использования газа в быту необходимо соблюдать следующие правила:
1. Во время работы газовой плиты форточка должна быть открытой. При недостаточном поступлении свежего воздуха газ сгорает не полностью и выделяется угарный газ. Признаки выделения угарного газа: появление в пламени желтого, оранжевого, красного оттенка и копоти на посуде. При содержании 10% угарного газа от объема помещения человеку достаточно сделать несколько вдохов и наступает смерть.
2. При случае неисправности газового оборудования или для профилактического осмотра газовых приборов необходимо вызывать работников эксплуатационной газовой службы по телефону 5-47-53.
3. При обнаружении запаха газа в помещении необходимо немедленно перекрыть краны на трубопроводе, открыть окно и двери, создать сквозняк и вызвать аварийную службу по телефону 104, который является единым номером для всех операторов или на телефон службы спасения: 112. Не зажигать огня, не курить, не включать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками, принять меры по удалению людей из загазованной зоны.
Также обязательным условием безопасного использования газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений в многоквартирных домов. В соответствии, с чем необходимо проводить проверку вентиляционных каналов и дымоходов 3 раза в год (до наступления отопительного сезона, в отопительный сезон и после отопительного сезона) согласно Постановления РФ № 410 от 14.05.2013г.
В Н И М А Н И Е!
Несоблюдение Правил безопасности при пользовании газом вызывает О П А С Н О С Т Ь для жизни!
П О М Н И Т Е!
О своей личной ответственности не только за жизнь и имущество близких, но и перед соседями и другими гражданами. Ваша безопасность в ваших руках!
25 декабря 2019 г. Информация о заключении концессионных соглашений в 2020 году в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности администрации Жилинского сельского поселения
Заключение концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности администрации Жилинского сельского поселения, в 2020 году не планируется.